Личный кабинет Войти

Как начать получать отзывы?

В Вашем заведении на видном для клиента месте располагаются таблички с призывом оставить отзыв и уникальным QR-кодом.

Мы можем разработать для Вас уникальную табличку в соответствии c Вашим фирменным стилем и требованиями

Посетителю понадобится менее 1 минуты, чтобы оставить Вам обратную связь о работе Вашего бизнеса. В зависимости от вашего выбора клиенту предлагается 1 или 2 способа, при помощи которых он может оставить отзыв.

1 Отсканировать QR код

Клиенту необходимо включить камеру мобильного телефона и навести её на QR код чтобы считать его, появится ссылка по которой можно перейти на сайт чтобы оставить отзыв.

2 Ввести код заведения

Клиент заходит на наш сайт, вводит код заведения указанный на табличке в вашем заведении

Оставляем отзыв

Клиент попадает на отдельную страницу на нашем сайте и оставляет отзыв о работе Вашего бизнеса, своих замечаниях и возможных рекомендациях по улучшению качества обслуживания.

1

Сканирует
Qr код

Клиент сканирует QR-код, переходит по появившейся на экране телефона ссылке

2

Вводит код
заведения

Клиент заходит на наш сайт, вводит код заведения указанный на табличке в вашем заведении

Оставляет отзыв

Клиент попадает на отдельную страницу на нашем сайте и оставляет отзыв о работе Вашего бизнеса, свои замечания и возможные рекомендации по улучшению качества обслуживания.

Полученные отзывы являются непубличными и видны только владельцу/управляющему бизнеса в личном кабинете.

Как начать получать отзывы?

Зарегистрируйте
ваш бизнес в личном кабинете

Скачайте
в личном кабинете табличку с уникальным QR кодом

Распечатайте
её и разместите
у себя в заведении

Получайте
и просматривайте полученные от Ваших клиентов отзывы в личном кабинете

Подключиться к сервису

Преимущества работы с сервисом ВашОтзыв.рф для собственников или управляющих бизнеса

1 Оперативное решение проблем.

Полученная обратная связь от клиента - возможность для владельца узнать о проблемах его бизнеса, неудовлетворительном качестве обслуживания, плохой работе персонала. Данная информация позволит оперативно решить проблему и связаться с клиентом (в случае, если клиент оставил свои контакты) для разрешения конфликтной ситуации.

2 Фокусирование на сильных сторонах

Кроме того, нельзя исключать, что клиент захочет оставить положительную обратную связь, исходя из которой владелец заведения может понять о сильных сторонах своего бизнеса или хорошей работе определенного сотрудника.

3 Возможность высказаться недовольным клиентам

Отзывы являются непубличными и попадают владельцу заведения. При отсутствии удобной возможности напрямую оставить отзыв, клиент может высказать свое недовольство в публичном пространстве, тем самым ухудшив восприятие Вашего бизнеса в глазах других потенциальных клиентов.

4 Улучшение качества работы персонала

Использование сервиса облегчает возможность получения обратной связи от клиентов, что является дополнительным способом контроля за персоналом, что в свою очередь приводит к повышению качества его работы.

5 Повышение лояльности клиентов и увеличение продаж

Постоянное улучшение качества обслуживания и работа с претензиями посетителей позволяет повышать лояльность Ваших клиентов и как следствие увеличивать количество повторных продаж.

6 Инновационность

Наш сервис дает возможность клиентам оставить отзыв, потратив меньше минуты своего времени. Кроме того, благодаря возможности оставить отзыв, не используя устаревший формат “жалобной книги”, Ваш бизнес будет выглядеть на шаг впереди Ваших конкурентов.

Каким видам бизнеса интересна работа
с нашим сервисом?

Рестораны, кафе, ночные клубы, кальянные

Кофейни, точки быстрого питания

Салоны красоты, маникюрные и парикмахерские

Фитнес, СПА заведения

Отели, гостиницы

Автосервисы, автомойки, автосалоны

Творческие и образовательные программы

Кинотеатры, аттракционы, торговые центры

Зарегистрировать бизнес
Новые технологии упрощают процесс коммуникации клиентов и бизнеса

Например, Организация «макдональдс» уже использует такие способы получения обратной связи от посетитtлей. Они наклеивают на столах наклейки с QR кодом и призывом для гостей оставить отзыв. Таким образом Организация «макдональдс» получает обратную связь от клиентов.